Системы боя и ролл
Как вы знаете (а кто-то может и нет), наш сервер решил отказаться от системы классов, которая лишала игроков свободно развивать своих персонажей в плане характеристик. Разумеется, новые системы - новые правила. Начнём с того, что на нашем сервере 3 вида боя, а это: рпшный, механический и смешанный. Начнём с первого вида.

РП-бой
http://img.pichold.ru/s/cc28d01ad052b59c028cbb20a7ee5a03/

Этот вид боя представляет из себя отыгрыш боевого действия с последующим выкидыванием ролла (/ролл *число* *число*). Разница в ролле между оппонентами определяет удачность удара и защиты от удара. Из-за отсутствия классов, теперь ролл определяется по доминантным характеристикам (сила или ловкость) и владению оружием (1рук/2рук/лук/арбалет) - это у воинов, а у магов же ролл определяется по количеству максимальной маны. Ниже приведен список.

Воин
10 и 10 - 2 6 (он же стандартный ролл, он же и социальный)
20 и 20 - 2 7
30 и 30 - 2 8
40 и 40 - 2 9
50 и 50 - 2 10
60 и 60 - 2 11
70 и 70 - 2 12
80 и 80 - 2 13

Маг
Каждые 50 маны дают + грань. Например, если у мага 50 маны, то его ролл 2 7, если 100 маны, то 2 8 и так до 450 маны (2 13).
!Такой принцип используется только при сотворении магии. При использовании посоха (или другого оружия) берется принцип воинов.

Также есть принцип подсчёта ролла для тех, чей персонаж улучшается не равномерно, а углубленно в определенный параметр (пример: 80 силы и 10 одноручки)
30 и 10/10 и 30 - 2 7
50 и 10/10 и 50 - 2 8
70 и 10/10 и 70 - 2 9

Или же почти аналогичный вариант для тех, кто сначала улучшал только один параметр, а потом начал совершенствовать второй.
70 и 10/10 и 70 - 2 9
70 и 30/30 и 70 - 2 10
70 и 50/50 и 70 - 2 11
70 и 70 - 2 12
80 и 80 - 2 13


Мех-бой
http://img.pichold.ru/s/3f4ad690459795f3839ed3101da473cc/

Тут всё намного проще:
- Перед началом боя, конфликтующие стороны должны достать оружие и предупредить о выбранном виде боя (в данном случае механическом), дать отсчёт и начать собственно сам бой. - Из мех-боя возможно убежать, но только в том случае, если свободна дорога к отступлению (не зажат в пещере, не стоит на краю обрыва и так далее).
- Если у персонажа осталось 0 здоровья и его даже добили или убили магией/луком/арбалетом, то ему засчитывается не смерть по РП, а лишь тяжелое ранение. Если персонажа повалил зверь, а поблизости нет человека, который мог бы его спасти, то персонажу засчитывается смерть по РП.
- Различаются 3 вида ранения: лёгкое (от 299 до 200), среднее (199 до 100) и тяжёлое (от 99 до 1).


Смешанный бой
http://img.pichold.ru/s/695a4aa1c73177f05b2fa0750e86366d/

Смешанный боя - новая система боя, созданная на нашем сервере, которая из себя представляет учёт характеристики и высчитывание возможного урона с последующем нанесением оного цели. Чтобы им воспользоваться, нужно для начала договориться с оппонентом, сам бой выглядит таким образом:
1. Оппоненты кидают ролл 2 6, дабы определить того, кто первый ударит.
2. Атакующий отписывает что-то типа "/я вынул меч из ножен и попытался ударить парня".
3. В зависимости от находящегося оружия в руках, атакующий должен ввести особую команду (если в руке одноручное оружие, то "/1ролл id", двуручное - "/2ролл id", лук - "/лролл id", арбалет - "/аролл id", а если используется магия, то "/мролл id".
4. Система смотрит на владение оружием (в зависимости от введённой команды) атакующего, высчитывает возможный урон и рандомно отнимает здоровье цели.
5. Атакующий отписывает в "/до" успешность своего удара (если удар не увенчался успехом (шанс такого 25%), то цель атаки отыгрывает уклонение/блок).
6. Наступает очередь второго оппонента, который делает точно так же.


!Мех-бой в приоритете.
!Запрещено использовать смешанный бой против мобов.
!Смешанный бой между сторонами конфликта используется только при 100% согласии, а не подавляющем.